Вопрос-ответ #3399

  • Юлия, 16.03.2016
    Здравствуйте! Айфон 5s был куплен в салоне Мегафон 3.11.15 и по серийному номеру он ещё находится на гарантии! Сейчас очень плохо работает камера, при включении появляется черный экран,иногда помогает перезагрузка, так же не работает фонарик! На задней крышке телефона указана модель а1530! Распространяется ли гарантия? Если нет,то как поступить в данном случае?

    Добрый день, Юлия!
    Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр Apple по данному вопросу.
    Список авторизованных сервисных центров можно найти на сайте Apple.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте вопрос

Выбирая ремонт Apple в Москве от «Apple Pro», вы получаете

  • Бесплатная диагностика *

    Сервисный центр «Apple Pro» предлагает бесплатную диагностику техники.

  • Гарантия
    100 дней

    На ремонт техники Apple предоставляется гарантия:
    до 100 дней.

  • Экспресс-ремонт
    от 15 минут

    Ремонт простых поломок занимает 15 минут, более сложных несколько часов.

  • Оригинальные запчасти

    В нашем сервисе используются оригинальные запчасти от iReplace.ru.

Хотите 5%скидку на ремонт?

Заполните форму
Привет 👋
Расскажите о поломке, и мы предложим вам решение. Купить сертификат на ремонт 🎁
Telegram
Instagram
ВКонтакте
info@apple-pro.ru