Вопрос-ответ #3399

  • Юлия, 16.03.2016
    Здравствуйте! Айфон 5s был куплен в салоне Мегафон 3.11.15 и по серийному номеру он ещё находится на гарантии! Сейчас очень плохо работает камера, при включении появляется черный экран,иногда помогает перезагрузка, так же не работает фонарик! На задней крышке телефона указана модель а1530! Распространяется ли гарантия? Если нет,то как поступить в данном случае?
    Добрый день, Юлия!
    Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр Apple по данному вопросу.
    Список авторизованных сервисных центров можно найти на сайте Apple.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте вопрос

Выбирая ремонт в нашем сервисном центре, вы получаете

  • Быстрота

    Простой ремонт займет не более часа, в случае сложного ремонта от 6 часов до 2-х дней.

  • Качество

    Ваш попадет в руки квалифицированного специалиста.

  • Оригинальные запчасти

    Проверенный поставщик качественных запчастей.

  • Гарантия

    Действует 100 дней на выполненные работы.

  • Скидки

    Накопительная система скидок до 15%!

Хотите 5%скидку на ремонт?

Заполните форму