Вопрос-ответ #3650
-
Наталья, 05.06.2016 Ремонтировали одно, испортили другое. После перестановки модуля с одного айфона 4S на другой и обратно (просто поменяли модули местами, оба телефона мои, переставляли по причине разбитого стекла на более новом) возникли проблемы со звуком на айфоне, куда ставили целый модуль, хотя до ремонта проблем не было. В сервисной службе, где эту замену проводили утверждают что проблема в самом телефоне была изначально, хотя это не так, проблем со звуком не было, я постоянно слушаю музыку на нем в наушниках и я бы заметила проблему раньше, если бы она была. Сам звук есть, но на наушники звук не выводится, играет либо на динамике, либо на блютуз гарнитуре. Сказали - Поврежден шлейф. В сервис центре отказывают в гарантийном ремонте, именно ссылаясь на то, что деталей своих они не ставили, использовали только мои. На другом айфоне проблемы со звуком были, но совершенно другого характера, то есть звук мог просто пропадать полностью и не воспроизводиться нигде, хотя индикаторы звука показывают что звук есть, перезагрузка помогала ненадолго. Здесь же после замены модуля не выводится звук только на наушники. То есть включаешь наушнмки и заук идет на динамики. Как быть в данной ситуации?...
Здравствуйте, Наталья!
Ситуация не из приятных. Что делать в данной ситуации подскажет российское законодательство. Мы же, в свою очередь, можем предложить замену аудио-шлейфа в нашем Сервисном Центре.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте вопросВыбирая ремонт Apple в Москве от «Apple Pro», вы получаете
- Бесплатная диагностика *
Сервисный центр «Apple Pro» предлагает бесплатную диагностику техники.
- Гарантия
100 днейНа ремонт техники Apple предоставляется гарантия:
до 100 дней. - Экспресс-ремонт
от 15 минутРемонт простых поломок занимает 15 минут, более сложных несколько часов.
- Оригинальные запчасти
В нашем сервисе используются оригинальные запчасти от iReplace.ru.