Вопрос-ответ #6314

  • Олег, 09.04.2018
    Ребята, здравствуйте! Прошу вашей помощи)) Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался уже с такой ситуацией, или может кто в сервисе работает, или кто юридически грамотно подкован))) История следующая: сегодня решил отнести свой iPhone 6s в один из популярных сервисов по ремонту техники Apple, который существует во многих городах России (70 городов) на замену аккумулятора, не сказать прям что батарея сдохла за 1,5 года использования но уже ощущалось, что можно поменять и будет держать дольше, тем более по акции в салоне это удовольствие стоит всего 1,5к. Никогда собственно не обращался в сервисы, всегда все четко было с аппаратами. Перед походом в сервис, в менюшке показывало 83% емкости батарии и хватало ее в среднем на 3,5 - 4 часа активного экрана. Отдал вообщем телефон мастеру, он сказал дело 10 минут вообще, а перед этим он еще проверит телефон на "паразитов", это бесплатная услуга у них, вдруг что всплывет еще. Вернулся я за телефоном через 40 мин. и мне с порога сказали, что у меня с материнкой проблемы и надо будет ее еще в добавок чинить и доплатить за это по скидке еще 4к., на что я ответил отказом (думал хотят денег с меня поиметь дополнительно). Но не тут то было, раз я не буду чинить материнку, мне сообщили, что телефон мой теперь вообще не включается и не включится никогда без этого ремонта, я опешил немного... Отказался естественно платить за ремонт, сссылаясь на то, что я им сдал телефон полностью рабочим для простой замены АКБ, да и вообще с этим экземпляром у меня никогда не было проблем. Управляющий данного магазина в итоге сказал, что все сделают бесплатно, но не факт что телефон вообще оживет... Сказали зайти через 2 часа. Пришел. Телефон мой как лежал разобранный так и лежит, сообщили мне, что раньше следующего дня мне его не починят, т.к. проблему с материнкой может решить только инженер, которого сегодня нет, да и вообще надежд не дают на спасение телефона. На мой вопрос: если завтра я заберу "кирпич", мне что то компенсируют? Ответили: "нет", ссылались они на пункт Акта-приема передачи, где написано, что я сам несу риск от скрытых факторов (коррозия, влага, вмешательство в корпус и т.д.). Ну и подитожили они это тем, что скорее всего я его когда то уронил, а они сегодня его открыли и у них "коротнуло", причем коротнуло, когда они хотели проверить тех самых "паразитов" перед сменой батареи. Сейчас, придя домой, я где то в душе и поверил им, может действительно, что то непредвиденное произошло, но глянув ролики в YouTube и почитав отзывы понял, что коротнуть очень запросто может от неграмотности мастера, т.е. не обесточив батарею он начал дальше ковыряться и коротнуло. Если взять за худшее развитие событий, прихожу я завтра и мне отдают кирпич, что в этом случае мне делать??? Не подписывать акт приемки? Или брать с них заключение о проблеме, или претензию писать? А если получится так, что они его все же починили, какие у меня могут быть проблемы в дальнейшем с телефоном?? Очень сильно благодарен за помощь буду! Спасибо!

    p.s. на руках у меня акт-приема передачи, где написано, что телефон приняли целым и здоровым и заявление на присоединение к публичной оферте.

    Добрый день, Олег!
    Ваша ситуация, одна из популярных схем мошенничества в сервисных центрах. Когда приходят с одной проблемой, а после диагностики всплывает «Букет».
    Рекомендую обращаться сразу в полицию, если особых пунктов в публичной форте не будет, то вы имеете полное право получить компенсацию за «смерть» айфона.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте вопрос

Выбирая ремонт в нашем сервисном центре, вы получаете

  • Быстрота

    Простой ремонт займет не более часа, в случае сложного ремонта от 6 часов до 2-х дней.

  • Качество

    Ваш попадет в руки квалифицированного специалиста.

  • Оригинальные запчасти

    Проверенный поставщик качественных запчастей.

  • Гарантия

    Действует 100 дней на выполненные работы.

  • Скидки

    Накопительная система скидок до 15%!

Хотите 5%скидку на ремонт?

Заполните форму