Перед тем как обратиться в сервисный центр для ремонта iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и другой техники — рекомендовано выполнить ряд действий. В первую очередь это касается отключения функции «Найти iPhone» (или Mac), или же полный выход из учетной записи Apple ID. У многих клиентов такое требование вызывает ряд вопросов, поэтому в этой статье мы развеем подозрения и обоснуем почему это стоит сделать.
Зачем отключать «Найти iPhone» перед ремонтом
Итак, при посещении сервисного центра Apple Pro Москва наш специалист может попросить отключить вас функцию поиска в «Локаторе». В некоторых случаях понадобится и полностью выйти из Apple ID, либо же предоставить данные для доступа. Мы понимаем, что это вызывает некоторые сомнения, но просьба обоснована. Конечно, многие переживают по поводу получения доступа к личной информации, но заверяем вас, что инженеров она совершенно не интересует.
Дело в том, что при определенных видах ремонта необходимо менять оригинальные детали, перепрошивать и тестировать устройство. Если при этом оно будет заблокировано или включена опция поиска, активации — сделать это невозможно. Тоже самое касается техники Mac, iPad и других гаджетов. Ниже приводим инструкцию по подготовке.
Отключение поиска в «Локаторе» на iPhone и других iOS девайсах
- Создайте резервную копию Айфона на Mac или другом компьютере (рекомендовано). Сделать это очень просто подключив телефон кабелем и перейдя по пути «Finder» — «ваш iPhone» — «Основные» — «Создать резервную копию». Если места в облачном хранилище iCloud достаточно, можно также сохранить все данные туда.
- Отключите функцию «Найти Айфон». Для этого идем в «Настройки», нажимаем на свое имя в верхней части окна — «Локатор» — «Найти iPhone» и деактивируем ползунки (в том числе «Сеть Локатора»).
Отключение поиска в «Локаторе» на Mac (MacBook, iMac, Mac Pro, Mac mini)
- Создаем резервную копию Мак через утилиту «Time Machine». Подключаем внешний диск достаточной емкости —идем в «Настройки» (значок шестеренки) — «Time Machine» и следуем подсказкам на экране.
- После этого снова переходим в «Настройки» — нажимаем иконку Apple ID в верхней части окна и снимаем галочку с пункта «Найти Mac».
Примечание. Если в данный момент возможности включить устройство нет, возможно отключить «Локатор» на сайте iCloud через любой браузер. Переходим по ссылке, вводим свой логин и пароль Apple ID — выбираем устройство — «Удалить из приложения «Найти».
Передача пароля администратора или создание новой учетной записи
В ряде случаев при настройке Mac, установке или обновлении macOS и программ — понадобится предоставить пароль администратора компьютера. Если вы не готовы это сделать, возможно создать нового пользователя системы с правами администратора. Для этого:
- Переходим в «Настройки» — «Пользователи и группы».
- Нажимаем на «+» в левой боковой панели окна (возможно понадобится кликнуть на «замочек» и ввести пароль).
- В выпадающем меню выбираем тип учетной записи «Администратор», вводим произвольное имя и создаем новый пароль.
Бесплатная консультация по вопросам ремонта
В сервисе Apple Pro вы можете получить бесплатную диагностику техники, а также профессиональную консультацию по ремонту iPhone, Mac и других устройств в Москве. Обратитесь к нам по указанным контактам и получите ответы на все вопросы.