Не загружается macOS High Sierra

Не загружается macOS High Sierra

После выпуска недавнего обновления macOS High Sierra с новым функционалом от Apple, многие успели испытать нововведения этого программного обеспечения. Но по старой традиции, повторяющейся из года в год, на старте использования новых версий mac OS можно столкнуться с проблемами. Некоторые из них, достаточно опасны!

от 2000 рублей Запишитесь на ремонт

В сервиcный центр стали чаще обращаются с проблемой, при которой устройства перестают загружаться после запуска обновления или установки системы High Sierra. При запуске процесс доходит до «яблока», но ноутбук не загружается далее и зависает. В отдельных случаях вентиляторы начинают крутиться на максимальной скорости.

С данной проблемой столкнулись пользователи устройств без Fusion drive с зашифрованными носителями SSD. И заключается она в обновлении раздела файловой системы на APFS, которую компания Apple использует в новой Mac OS.

Как устранить проблему?

Пройдемся по шагам, как исправить незагружающийся MacBook.

  1. Выключаем устройство.
  2. Включаем с нажатыми клавишами «cmd» + «R».
  3. Выбираем язык. Например, Русский.
  4. После загрузки Режима восстановления, запускаем Дисковую утилиту.
  5. В левой части окна видим диск (по умолчанию Macintosh HD). В нашей проблеме он не смонтирован. (Название отображается светло-серым цветом).
  6. В верхнем меню выбираем «Подключить», нажимаем, вводим пароль пользователя.
  7. В правом нижнем углу указано название диска (по умолчанию disk2s1), запоминаем или записываем.
  8. Закрываем Дисковую утилиту и в верхнем меню открываем вкладку «Утилиты», находим там Терминал и запускаем его.
  9. В Терминале вводим следующую команду:
    ls -aOl "/Volumes/Macintosh HD/Recovered Items"
    Вместо Macintosh HD должно быть указано название вашего диска.
  10. Ответ на эту команду будет содержать эту надпись "No such file or directory"
  11. Вводим вторую команду
    diskutil apfs updatePreboot disk2s1
    Название disk2s1 это название диска по умолчанию, в вашем случае указываем название, которое записали на листочке.
  12. Ждем завершения выполнения команды и перезагружаем устройство.
  13. Если всё прошло корректно, вы увидите логотип вашего пользователя и сможете продолжить использовать ваше устройство!

Что делать, если это не помогло?

Мы крайне редко сталкивались с тем, что вышеуказанные действия не помогали. Однако, если это ваш случай – рекомендуем обратится в наш сервисный центр для устранения данной ошибки.

Поделитесь с друзьями:

Дата создания: 10.12.2017 21:54:08

Возврат к списку


Материалы по теме: